Владимир Тишко: "Никакой катастрофы не произошло"

Программа "Москва: Инструкция по применению" закрыта, однако ее ведущий не признает себя жертвой кризиса. О планах на будущее и о том, что ждет наше телевидение, Владимир рассказал в интервью "Yтру"




"Yтро": Перед Новым годом проходила информация о возможном закрытии программы "Москва: Инструкция по применению". Как сейчас обстоят дела?

Владимир Тишко: Программу действительно закрыли. До Нового года сняли несколько последних выпусков, и с января этого проекта больше не существует.

"Y": Сожалеете?

В.Т.: Честно говоря, нет. Все когда-то должно заканчиваться, и я благодарен этому этапу в своей карьере. Прежде всего, потому, что именно на съемках "Москвы" я наконец научился читать по телесуфлеру. Так и напишите: я тот самый ведущий, который идеально читает текст по телесуфлеру. Мало того, что у меня глаза не бегают, так еще и взгляд осмысленный. (Смеется.) А если серьезно, то эта программа была действительно уникальным форматом. Одним из показателей ее популярности был тот факт, что в регионах, где вещало ТНТ, выходили версии вроде "Урюпинск: инструкция по применению". Своего рода дочерние проекты со своими ведущими и своими девушками в красных косынках.

"Y": Вижу, вы с оптимизмом смотрите в будущее. Какие-то конкретные планы уже есть?

В.Т.: Планов много. Сейчас идут переговоры - общаюсь с продюсерами по поводу моего участия в двух проектах. Сразу скажу, это никак не будет связано с каналом ТНТ.

"Y": Любопытно все-таки, каким мы увидим нового Владимира Тишко?

В.Т.: Сейчас мне гораздо интереснее моя актерская ипостась. Хочу попробовать себя в роли телевизионного актера. Возможно, буду сниматься в комедийном сериале. В свое время я незаслуженно оставил это направление, сейчас самое время к нему вернуться.

"Y": Значит, комедийный сериал. Как вы думаете, это сейчас именно то, что необходимо зрителю?

В.Т.: Не думаю. Мне вообще не очень понятны такого рода вопросы и разговоры о кризисе. Я вообще считаю, что кризис - это абсолютно придуманная история. Бизнес идет хуже или лучше и вне кризиса. А на текущий момент, по большому счету, еще никто и ничего не потерял. Это просто эмоциональный прессинг - на людей давят, и они поддаются, пугаются и зажимаются. На самом деле, никакой катастрофы не произошло.

"Y": То есть даже при том, что вашу программу закрыли, вы не можете назвать себя пострадавшим от кризиса?

В.Т.: Да никогда в жизни! Более того, кризис - это очень положительная вещь. Даже если провести аналогию с болезнью: выздоровление всегда начинается после критической точки. Чтобы начаться чему-то новому, старое должно закончиться. Можно читать три книги одновременно, но толку от этого мало. В природе все построение по пути наименьшего сопротивления, поэтому я уверен, что любые изменения только к лучшему.


"Y": Что ждет телевидение в период этого кризиса? Какое-то неожиданное обновление?

В.Т.: Сейчас сложилась очень забавная ситуация - ведутся переговоры, но никто не спешит со стартом новых программ. При этом нельзя сказать, что работа замерла на месте. Что касается конкретных примеров, то в последнее время у меня вызывает очень большое уважение и интерес "Прожекторперисхилтон". Идеальная "кризисная" программа: сделана за две копейки, не за счет декораций, эффектов и визуального ряда, а исключительно за счет персон. Сидят четыре невероятно остроумных человека и импровизируют на заданную тему. Возможно, кризис вернет нас именно к таким программам, где на первый план выходит личность, и именно она делает шоу.

"Y": Давайте отвлечемся от профессионального и поговорим о личном. Скажите, вы - счастливый человек?

В.Т.: Конечно. В первую очередь, потому, что у меня прекрасная жена - актриса и модель Эмилия Вишневская. Я давно мечтал о таких отношениях. Для меня семья - это мафия, когда ты можешь абсолютно во всем на них положиться. Если ты туда входишь, ты защищен на 100%.

"Y": У вас с Эмилией, я слышала, очень интересная история знакомства...

В.Т.: Действительно, я не искал этих отношений специально, все получилось само собой. Так совпало, что мы с Милей познакомились в самолете, когда летели на отдых. Знаете, обычно, когда знакомишься с девушкой, хочешь произвести на нее впечатление, и в этом желании часто перестаешь быть собой. В процессе ухаживания люди так приукрашивают себя, что не могут разглядеть друг друга. А мы с Милей счастливым образом этого избежали. Я не планировал ни строить отношения, ни крутить курортный роман. Мы просто общались, и мне было все равно, что она обо мне подумает. А когда вернулись в Москву, все сложилось само собой. Мы встретились и уже больше не расставались. Уже четыре года мы живем вместе. Год назад мы обвенчались в Таиланде по буддистскому обряду, сейчас планируем официальную регистрацию, но не торопимся с этим.

"Y": Вы поняли для себя, что такое любовь?

В.Т.: Очень много определений, не хотелось бы повторяться или импровизировать на тему уже сказанного. Для меня это даже не формулировка, это просто состояние души. Это чувство, которое постоянно изменяется. Оно может обостряться, может переходить в более плавное русло, но это, скорее, ощущение, оттенок. Она и уходит так же, как и появляется, внезапно. Любовь - это самостоятельный организм. Ее нельзя заслужить, это подарок, который дается не всем. Это просто чудо в нашем материальном мире. Поймать ее сложно, удержать еще сложнее.

"Y": Вас по праву называют любимцем дам, и мне кажется, вам свойственно какое-то необыкновенное отношение к женщинам. Откуда это, расскажите?

В.Т.: Действительно, я с детства был любимчиком всех женщин. Редко когда меня маленького не угощали на улице конфетой - тогда, знаете ли, к этому проще относились. Я всегда с большой любовью и уважением относился к женщинам. Мне кажется, что в нашем как бы мужском мире все делается только ради них. Откуда у меня это ощущение? Не знаю, кажется, оно было всегда. Я очень верный, и я всегда получал удовольствие именно от этого.

Выбор читателей