Бизнес-ресурсы набирают обороты

Деловые интернет-порталы становятся все популярнее. Годовая аудитория некоторых проектов превышает аудиторию даже самых популярных социальных сетей




Деловые интернет-ресурсы становятся все популярнее. Так, в этом году особых успехов добился международный B2B-ресурс ALL.BIZ, специализирующийся на продвижении товаров и услуг на внутренних и международном рынках: 2012 г. портал заканчивает с двукратным ростом основных показателей. Если на начало года количество зарегистрированных компаний составляло около 500 тыс., то к декабрю их число превысило миллион. Одновременно расширилась и география проекта - с 63 стран мира в январе 2012 г. до 89 государств в декабре.

Высокие результаты менеджмент проекта объясняет бурным развитием российской платформы ресурса. Эта причина, конечно, не единственная. Появление в течение года на ресурсе предприятий из 26 новых стран само по себе серьезный фактор для роста количественных показателей. Но именно "ALL.BIZ: РОССИЯ" продублировала достижения материнской компании фактически таким же двукратным ростом. Количество зарегистрированных на ресурсе российских предприятий выросло за 12 месяцев года со 140 до 206 тыс., а номенклатура ассортимента представленных ими товаров и услуг поднялась с 7,5 млн позиций в январе до 14,2 млн в декабре.

Причины столь успешной экспансии директор "ALL.BIZ: РОССИЯ" Елена Чернышова видит в ставке российского представительства на прямое взаимодействие с региональными производителями всех форм собственности, с которыми менеджеры ресурса работают напрямую не только в онлайне, но и "в реале". Для этого офисы "ALL.BIZ: РОССИЯ" были открыты в 13 городах России, причем восемь из них в уходящем 2012 году. Это позволило компании преодолеть проблему часовых поясов и работать в круглосуточном режиме, оказывая консультации клиентам не только в Сети, но и посредством персонального сопровождения менеджеров.

Открывая новые филиалы, руководство компании видит и свою роль в социальной ответственности бизнеса. Ведь каждый новый офис - это еще и новые рабочие места, а их количество в "ALL.BIZ: РОССИЯ" выросло за год со 160 до 400 позиций. Как подчеркивает Елена Чернышова, увеличение штата менеджеров, конечно, сопряжено с ростом расходов на штатное расписание, но вложения полностью себя оправдывают за счет более эффективной работы с потенциальными клиентами.

В итоге, согласно корпоративной статистике, сегодня каждый час на ALL.BIZ регистрируются 43 российские компании. Клиентов привлекает возможность искать потенциальных партнеров напрямую и без посредников в легко аудируемой структуре. Ближайшие конкуренты работают, преимущественно, на торговых площадках отдельных стран. Данные зарегистрированных на ALL.BIZ предприятий автоматически переводятся на 26 языков, и, благодаря этому, с одной стороны, ресурс охватывает одновременно 68 национальных рынков, а с другой, представленными здесь сведениями пользуются посетители из всех стран мира. Кто-то ищет здесь рынки сбыта, кто-то, напротив, поставщиков продукции и услуг.

Согласно рейтингу Google Ad Planner, по количеству уникальных пользователей ALL.BIZ входит в топ-500 самых посещаемых сайтов в мире, а по данным "Rambler топ-100" - в число самых популярных сайтов Рунета, долгое время удерживая первое место в категории "Бизнес и экономика", годовая аудитория проекта, насчитывающая 238 миллионов уникальных посетителей и состоящая при этом из предпринимателей и представителей бизнес-сообщества, превысила годовую аудиторию такой социальной сети, как "Одноклассники".

Выбор читателей