Северный морской путь против Суэцкого канала: почему Россия не получит выгоды от грузоперевозок

Северный морской путь против Суэцкого канала: почему Россия не получит выгоды от грузоперевозок
Фото: MFA Russia/via Globallookpress.com/www.globallookpress.com
У арктического маршрута нашли много минусов

Российский Северный морской путь (СМП) не станет альтернативой Суэцкому каналу, поэтому Москва не получит большой прибыли от контроля над арктическим торговым судоходством. К такому выводу пришел польский аналитик Мариуш Маршалковский.

Он признал, что из Азии в Европу, действительно, северный маршрут короче. Например, путь из Токио в Роттердам через Суэцкий канал составляет 18200 км, а по Севморпути – 11250 км. Плюс в Арктике нет пиратов, "если только Россия не будет захватывать суда недружественных стран", говорится в статье польского издания BiznesAlert.

Однако дальше, по мнению автора, сплошные минусы. Так, навигация по СМП длится не круглый год, а 8-10 месяцев, а то и всего пять, с мая по октябрь. В остальное время придется пользоваться услугами российских ледоколов, что дорого.

К тому же проходить Севморпутем смогут только суда "ледового класса", борта которых не боятся столкновения с льдинами, утверждает автор.

Сложное маневрирование позволит капитанам развивать скорость в Арктике вдвое меньшую, чем у берегов Африки. Осадка судов тоже должна быть меньше, поэтому максимальная загрузка будет составлять лишь 5 тыс. 20-футовых стандартных контейнеров. Для примера, вместимость застрявшего в Суэцком канале судна Ever Given составляет 18-22 тыс. таких контейнеров, то есть в 4 раза больше.

"В морских грузоперевозках время преодоления маршрута – это не главное, важнее взять на борт как можно больше груза, чтобы таким образом снизить стоимость доставки",

отмечает польский аналитик и поясняет – все параметры говорят против широкого использования Севморпути, поэтому мечты Москвы заработать на международных грузоперевозках так и останутся мечтами.

Ранее китайские эксперты призвали более активно переводить доставку грузов на альтернативные Суэцу маршруты, указав, в первую очередь, на выгоды СМП.

Ответить:

Гость182125
Гость185095
У этого пшека какой рост?
"Осадка судов тоже должна быть меньше, поэтому максимальная загрузка будет составлять лишь 5 тыс. 20-футовых стандартных контейнеров. Для примера, вместимость застрявшего в Суэцком канале судна Ever Given составляет 18-22 тыс. таких контейнеров, то есть в 4 раза больше."
Не понял. Северный Морской Путь мельче, чем Суэцкий канал?
Этот поляк вообще на глобус смотрел?
Гость182125
Гость185095
У этого пшека какой рост?
Кстати, украинцы очень любили зубоскалить про рост Путина.
А вот уже прошёл год как полная тишина на эту тему.
Прямо загадка!
Бармалей
Гость186277
А тело похоже с браком. Головы-то нет
Голова есть, как без головы, а вот мозгов НЕТ !
007
Раше чем дороже тем лучше.
Гость185095
У этого пшека какой рост?
Дворник Тихон
Блохерка-чирик-чирик
так что это невероятно гигантский риск идти по Северному морскому пути и никто на это не пойдёт и достаточно того, что СССР сам когда-то утопил замерзший в лед «Челюскин» пытаясь авантюрно проплыть в Арктике за одну навигацию, так что дураков нет и пусть Путин их не ищет и никому пыль в глаза не пускает!
Ну ты, умница вспомни-ка, как девкой была: про кочи С. Дежнева, про экспедицию Русанова! Опыт судовождения нужен всегда и везде: и в море Лаптевых и в песках Аравийского п-ва. Москва тоже не сразу строилась- будут и рем базы и пр. А ты, милая, занялась бы блохерством в области менструальной лирики - уверен -это твоё!
Блохерка-чирик-чирик
так что это невероятно гигантский риск идти по Северному морскому пути и никто на это не пойдёт и достаточно того, что СССР сам когда-то утопил замерзший в лед «Челюскин» пытаясь авантюрно проплыть в Арктике за одну навигацию, так что дураков нет и пусть Путин их не ищет и никому пыль в глаза не пускает!
Блохерка-чирик-чирик
Кроме самих судов ледокольного класса и умения опытной команды маневрировать и двигаться среди льда вслед за ледоколом, так самое главное, что на севере россии должны быть порты с большой ремонтной базой, чтобы чего бы не случилось суда могли бы заходить в эти порты и отремонтироваться, а дело в том, что у россии на севере в Арктике вообще нет никаких портов, так что это невероятно гигантский риск идти по Северному морскому пути и никто на это не пойдёт и достаточно того, что СССР сам когда-то утопил замерзший в лед «Челюскин» пытаясь авантюрно проплыть в Арктике за одну навигацию, так что
Гость187953
Польский пшек ну точно полярный эксперд. Такой же как и их плевалки в Северный поток. Это он себе сказки рассказывает.
Гость186277
Гость178961
Мариуш Маршалковский прекрасно понимает, что все караваны с товарами это из Китая везут, и им выгоднее по северу их провезти, даже при оплате ледокола на две недели быстрее, а ведь товаров то больше нигде не производят, кроме Китая.
Мариуш Маршалковский посмотри на свою одежду, это не польские фабрики делали, это Китай, всё что вокруг тебя всё Китай, кроме твоего тела.
А тело похоже с браком. Головы-то нет
1 2
новости партнеров

Новости партнеров

Загрузка...

Выбор читателей